Стартовала кампания против рака груди, проводимая корпорацией Estée Lauder

Октябрь объявлен Всемирным месяцем борьбы с раком груди. К благотворительной миссии Estée Lauder присоединятся знаменитости, а также косметические бренды компании.

Мало кто знает, но знаменитую розовую ленточку – международный символ борьбы с раком груди – создала Эвелин Лаудер, невестка основательницы косметической империи Estée Lauder Эсте Лаудер. Более того, именно она учредила Фонд исследований рака груди. Зачем? В это сложно поверить, но четверть всех женщин, у которых диагностированы онкологические заболевания, страдают именно от рака груди, в то время как с помощью своевременной профилактики можно застраховать себя от тяжелых последствий. В свое время этот факт потряс Эвелин Лаудер, и она решила бороться с заболеванием силами семейной компании. Уильям Лаудер, исполнительный председатель совета директоров корпорации Estée Lauder и сын Эвелин Лаудер, поддерживает благотворительные начинания марки: «Каждый год наши сотрудники, потребители и партнеры по всему миру объединяются, чтобы повысить уровень всеобщей осведомленности о раке груди и вдохновить людей на целенаправленные действия в борьбе с этим заболеванием».

Вот уже два десятилетия легендарная компания проводит просветительские мероприятия о тяжелом недуге более чем в 70 странах мира, призывая женщин пройти обследование и заботиться о своем здоровье, а также собирает средства для исследования онкологического заболевания. Нынешний год не стал исключением, и октябрь вновь объявлен Estée Lauder Всемирным месяцем борьбы с раком груди. В этом году блогеры, журналисты, фитнес-гуру, медицинские эксперты и знаменитости будут делиться своими историями, жизненным опытом и советами на сайте BCAcampaign.com и в социальных сетях. «Я твердо верю, что наша сила – в единстве. Действуя сообща, мы сможем победить это страшное заболевание, с которым сталкивается так много людей», – говорит известная британская актриса Элизабет Херли, всемирный посол кампании против рака груди.

Поклонники премиальной косметики также могут поддержать инициативу: бренды корпорации Estée Lauder (среди которых Clinique, La Mer, Darphin и многие другие) представят свою продукцию с розовой ленточкой – все средства от продажи будут направлены в Фонд исследований рака груди и местные благотворительные организации. Кроме того, вы можете присоединиться к сообществам кампании @BCAcampaign или рассказать свою историю, отметив ее хэштегом #BCAstrength.