Конкурс

Стартовала кампания против рака груди, проводимая корпорацией Estée Lauder

Октябрь объявлен Всемирным месяцем борьбы с раком груди. К благотворительной миссии Estée Lauder присоединятся знаменитости, а также косметические бренды компании.

Мало кто знает, но знаменитую розовую ленточку – международный символ борьбы с раком груди – создала Эвелин Лаудер, невестка основательницы косметической империи Estée Lauder Эсте Лаудер. Более того, именно она учредила Фонд исследований рака груди. Зачем? В это сложно поверить, но четверть всех женщин, у которых диагностированы онкологические заболевания, страдают именно от рака груди, в то время как с помощью своевременной профилактики можно застраховать себя от тяжелых последствий. В свое время этот факт потряс Эвелин Лаудер, и она решила бороться с заболеванием силами семейной компании. Уильям Лаудер, исполнительный председатель совета директоров корпорации Estée Lauder и сын Эвелин Лаудер, поддерживает благотворительные начинания марки: «Каждый год наши сотрудники, потребители и партнеры по всему миру объединяются, чтобы повысить уровень всеобщей осведомленности о раке груди и вдохновить людей на целенаправленные действия в борьбе с этим заболеванием».

Во имя жизни: стартовала кампания Estee Lauder против рака груди
Эвелин Лаудер

Вот уже два десятилетия легендарная компания проводит просветительские мероприятия о тяжелом недуге более чем в 70 странах мира, призывая женщин пройти обследование и заботиться о своем здоровье, а также собирает средства для исследования онкологического заболевания. Нынешний год не стал исключением, и октябрь вновь объявлен Estée Lauder Всемирным месяцем борьбы с раком груди. В этом году блогеры, журналисты, фитнес-гуру, медицинские эксперты и знаменитости будут делиться своими историями, жизненным опытом и советами на сайте BCAcampaign.com и в социальных сетях. «Я твердо верю, что наша сила – в единстве. Действуя сообща, мы сможем победить это страшное заболевание, с которым сталкивается так много людей», – говорит известная британская актриса Элизабет Херли, всемирный посол кампании против рака груди.

Во имя жизни: стартовала кампания Estee Lauder против рака груди
Элизабет Херли и Уильям Лаудер

Поклонники премиальной косметики также могут поддержать инициативу: бренды корпорации Estée Lauder (среди которых Clinique, La Mer, Darphin и многие другие) представят свою продукцию с розовой ленточкой – все средства от продажи будут направлены в Фонд исследований рака груди и местные благотворительные организации. Кроме того, вы можете присоединиться к сообществам кампании @BCAcampaign или рассказать свою историю, отметив ее хэштегом #BCAstrength.

Во имя жизни: стартовала кампания Estee Lauder против рака груди
Комментарии0
Эксперты форума
40 экспертов
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Сергей Ланг
Парапсихолог
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Мехди
Экстрасенс
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Ирина Кузнецова
Адвокат
Андрей Лычагин
Врач-андролог
Ольга Халикова
Адвокат
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Наталья Виргур
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.