Всем сердцем: в какую красоту верят в The Body Shop?

The Body Shop предложил своим клиентам новый взгляд на такую универсальную ценность, как красота. В компании уверены: красота – это нечто большее, чем привлекательная внешность.

Истинная красота наполнена внутренним содержанием, она творит добро и делает мир лучше, именно поэтому новым слоганом компании стали слова Beauty with Heart («У красоты есть сердце»).

Познакомиться с новой концепцией The Body Shop и оценить ее можно будет начиная с 15 мая 2012 года. Послом философии красоты станет модель и актриса Лили Коул (Lily Cole). Как сообщили представители компании, они осознанно выбрали Лили для работы над новой кампанией, ведь ее внешний облик, внутренний мир и жизненная позиция в полной мере отражают идеи красоты по The Body Shop. Идеи и ценности The Body Shop близки и самой Лили. В свои 23 года модель уже не раз сотрудничала с благотворительными организациями.

Отвечая на вопросы о новой философии и истинном содержании красоты, председатель совета директоров The Body Shop Софи Гаспарман сказала журналистам: «Наш бренд уже давно несет людям не только красоту. В каждой баночке или флаконе есть душа. Мы смотрим в будущее и хотим передать нашу идею красоты новым поколениям, рассказать им о том, что быть красивым – значит хорошо выглядеть, получать удовольствие от жизни и дарить радость окружающим».

Не менее амбициозны и планы Лили Коул, которая рассказала в интервью: «Я давно пришла к мысли, что широкие возможности бизнеса следует использовать во благо: менять сознание людей и делать мир лучше. The Body Shop высоко ценит человеческую личность и ответственно подходит к вопросу охраны окружающей среды. Я очень рада возможности сотрудничества с брендом, который одним из первых стал примером социально ответственного бизнеса».

Лили Коул не единственная знаменитость, которая пытается по-другому взглянуть на косметику и бьюти-индустрию. Свое слово в мире красоты решила сказать и актриса Алисия Сильверстоун, создавшая собственную линию экокосметики.