В Японии появились элитные McDonalds

Сеть известных ресторанов быстрого обслуживания открыла в Японии 12 ресторанов премиум-класса.

Обновленные заведения сети отличаются от привычных как внешним видом, так и ценами на еду. Интерьер ресторанов был оформлен французским дизайнером в непривычной для сети цветовой гамме: вместо желтого и красного, в них превалируют темные цвета, черный и коричневый. Новые премиум-рестораны отличаются и повышенным уровнем комфортности: на смену обычных стульев пришли мягкие и удобные диванчики, а обслуживающий персонал теперь больше напоминает официантов фешенебельных ресторанов, нежели своих коллег из фастфуда.

Разумеется, такие изменения не могли не сказаться на ценах: стоимость блюд в элитных McDonalds выше на 50 иен, чем в обычных ресторанах сети. Отличия коснутся и меню: новые заведения отказались от некоторых популярных спецпредложений сети, зато компенсировали их отсутствие новыми бургерами, которые можно будет порпобовать только в премиум – McDonalds.

Японцев все эти изменения не смущают: с момента открытия новые стильные закусочные не знают отбоя от посетителей.