Запрещена реклама туши Dior с Натали Портман

Натали Портман оказалась в центре скандала. Рекламные плакаты Dior с изображением актрисы больше не будут украшать города Великобритании.

Комитет рекламных стандартов Ведикобритании рассмотрел жалобы потребителей на новую рекламу туши Dior Show New Look. По мнению экспертной комиссии, информация о продукте не соответствует реальности.

«Компания Dior на своих рекламных плакатах преувеличила эффект действия туши. Ресницы Натали Портман выглядят слишком длинными и густыми. По словам производителей, тушь Dior Show New Look за $28,50 утолщает, разделяет и удлинняет ресницы. Однако многие покупатели жалуются, что были разочарованы, потому что не получили желаемого результата. Их ожидания были обмануты», – сообщают эксперты Комитета рекламных стандартов Великобритании. Теперь компании Dior придется снять отовсюду плакаты с Натали Портман (Natalie Portman). Однако представители известной марки не стали признавать вину за использование современных цифровых технологий для создания рекламы. А Натали Портман все еще будет радовать глаз в рекламе новой коллекции помад Dior Nude Lipcolor, для которой актриса снялась обнаженной.

Впрочем, не только бренд Dior замешан в рекламном скандале. В рекламной кампании марки Helena Rubinstein Деми Мур (Demi Moore) выглядит как Дита фон Тиз (Dita Von Teese). Реклама средства против морщин L’Oreal Paris с Рейчел Вайз (Rachel Weisz) была запрещена из-за чрезмерного увлечения фотошопом. А вот жители Манхэттена были возмущены плакатом для H&M Дэвида Бекхэма (David Beckham) в обтягивающих плавках.