Выбор без риска и переплаты: классы косметики

Витрины современных магазинов пестрят упаковками разнообразных косметических средств. Разница в ценах бывает немыслимой. Реклама расхваливает дорогие продукты, а ТВ-передачи утверждают, что это красивый обман. Почему так различаются тени, помады и прочие средства и как их выбирать? Секрет в том, что существуют различные классы косметики. Они не одинаковы по составу, назначению и цене.
классы косметики
Классы косметики.
Фото: Getty

Классы декоративной косметики

Специалисты разделяют косметические средства на пять групп:

· аптечная. Эта продукция известна также под названием «космецевтика». Она продается только в аптеках и используется для проблемной кожи. В основе космецевтических средств – органические масла, целебные растения, минералы;

· профессиональная. Эти продукты применяются косметологами в салонах. В магазинах подобная косметика не продается, салоны выписывают ее непосредственно от производителей – Dr. Spiller, Payot, Bioterm и др. Но каждая фирма выпускает продукты и для домашнего использования, которые можно приобрести в салонах красоты;

· люкс. Пудры, туши, тени и помады этого уровня содержат натуральные экстракты редких лекарственных растений, масла холодного отжима. Состав обогащен витаминами, коллагеном, пептидами. Люкс-косметика продается только в фирменных бутиках. Самые яркие представители класса – Nina Ricci, Clinique, Estee Lauder, Christian Dior и др.;

· средний класс. Продукты группы Middle-Market содержат до 60% органического сырья. Однако экстракты добываются из растений при помощи химических воздействий. Это не токсично, но ослабляет полезные свойства сырья. Поэтому стоимость продукции средняя. Примеры косметики этого уровня – Revlon, Lancom, Yves Rocher, L"Oreal;

· продукция массового потребления. Это средства, наиболее доступные по ценам. Натуральных ингредиентов в них мало. Их заменяют дешевыми синтетическими веществами. К данному классу относятся Oriflame, Faberlic, AVON, «Чистая линия», «Черный жемчуг» и многие другие.

Чем выше класс, тем полезнее косметический продукт для кожи.

Как выбрать группу косметики для себя

Не все женщины могут позволить себе дорогостоящие продукты. Косметологи советуют подобрать для каждодневного использования проверенные средства из массовой продукции. Если тени, пудра, помада не вызывают аллергии, хорошо ложатся на лицо, ими можно смело пользоваться. Но для антивозрастного ухода лучше выбрать кремы и маски среднего уровня и класса люкс. Кожа с проблемами нуждается только в космецевтике, которую может порекомендовать врач.

Зная, к какому классу какая косметика относится, несложно сделать правильный выбор. Не стоит доверять рекламе и цене. Лучше проверить список ингредиентов на упаковке товара или посоветоваться с косметологом.

Комментарии0
Эксперты форума
39 экспертов
Сергей Ланг
Парапсихолог
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Ольга Халикова
Адвокат
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Мехди
Экстрасенс
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Наталья Виргур
Адвокат
Ирина Кузнецова
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.