Hermes – легендарный бренд с богатой историей

Продукцию бренда Hermes выбирают в первую очередь те, кто хочет подчеркнуть свой высокий статус, безупречный вкус и богатство. Популярность этих изделий такова, что многие знаменитости мечтают купить себе сумку или духи марки и даже выстраиваются в очередь, чтобы стать обладателями эксклюзивных товаров. И это не случайно, ведь Hermes с первых лет своего основания ассоциировался с потрясающей роскошью.

Рождение безупречного стиля

Hermes – один из самых известных, влиятельных и старинных французских брендов. Он был основан в 1837 году в Париже Тьерри Эрмесом, немецким эмигрантом. В то время под маркой, которая теперь ассоциируется с потрясающими аксессуарами и восхитительными духами, выпускалась конная амуниция. Однако не стоит недооценивать значения этой продукции: фирма Hermes предлагала надежные, качественные и роскошные элементы лошадиной упряжи, которые покупали аристократы. Клиентами компании становились даже представители правящих кругов из разных стран мира, включая королев.

Важнейшими преимуществами продукции марки были высокая прочность, продуманность каждой детали, долговечность. При выборе конной амуниции покупатели, разумеется, обращали внимание в первую очередь именно на эти достоинства

В начале ХХ века окончательно сформировался стиль модного дома hermes. Он включал в себя уникальную технологию обработки кожи, использование особых «седельных» швов, производство очень удобных и функциональных дорожных сумок с элегантными, простыми в использовании замками. И, разумеется, основой стиля была роскошь.

Развитие бренда Hermes

В 1922 году под легендарной маркой стали выпускаться женские сумочки. Первый из таких аксессуаров был изготовлен по просьбе жены нового главы дома Эмиля-Мориса. Позднее было выполнено еще несколько экземпляров, каждый из которых имел оглушительный успех. Так ассортимент бренда пополнился новой категорией товаров. Сумочки от Hermes рекламировали только самые знаменитые женщины, среди которых были Катрин Денев, Одри Хепберн, Грейс Келли, Джейн Биркин, Жаклин Кеннеди. Модели даже были названы в их честь: именно так появились легендарные birkin и kelly. Также в это время появились классические шелковые платки фирмы 90х90 см.

В 50-е годы лицом марки стала даже королева Англии. На почтовых марках она была изображена в популярном шелковом платке Hermes

В начале 60-х ассортимент марки пополнился духами, которые впоследствии часто называли «ароматами роскоши и богатства». В 1978 году под маркой Hermes с легкой руки нового президента дома стали выпускаться часы и даже предметы сервировки. Ассортимент марки пополнился также ремнями и обувью.

Теперь Hermes уже можно смело назвать международной империей. Продукция марки продается в брендовых бутиках в 35 странах, клиентки по всему миру готовы платить огромные суммы за товары, а годовые доходы фирмы превышают 1,5 млрд долларов. При этом одежда, мужские и женские аксессуары, парфюм, сапоги и другая продукция «Гермес» неизменно ассоциируются с роскошью и безупречным качеством.