11-летний мальчик надел каблуки для рекламы женской одежды

Фрассе Йоханссону всего 11, а он уже может похвастаться участием в осенне-зимней рекламной кампании одного из самых успешных и многообещающих брендов современной моды.

Мир моды не знает границ и правил. По крайней мере, возникает именно такое ощущение, когда в сети появляются снимки маленького мальчика в женской одежде. 11-летний Фрассе Йоханссон не просто ребенок, а сын основателя и креативного директора бренда Acne Джонни Йоханссона.

В последнее время модные бренды полюбили использовать нестандартных моделей в своих рекламных кампаниях. Манекенщицы в возрасте от 60 лет, модели plus size, трансгендерные модели и крошечные девочки во «взрослых» нарядах – похоже, мир моды пытается стереть все половые и возрастные ограничения с лица земли.

Однако именно использование 11-летнего мальчика в рекламной кампании женской коллекции Acne многие средства массовой информации называют «новой крайностью».

Фрассе Йоханссон снялся в рекламной кампании сезона осень-зима 2015, примерив несколько предметов из женской коллекции. В их числе ботфорты на высоком футуристичном каблуке, длинное нежно-розовое пальто и массивные перстни. Автором проекта выступил фотограф Вивиан Сассен.

Согласно официальным данным, участие мальчика в съемках было делом абсолютно добровольным. Единственным минусом, по словам Фрассе, стала необходимость надеть женские сапоги. «Прогуливаться на высоких каблуках оказалось довольно трудным занятием. Я вообще не понимаю, как на них можно ходить», – рассказал мальчик в интервью ресурсу WWD.