13-й сезон выставки CPM

Более 16 200 байеров посетили ведущую в Восточной Европе выставку моды - Collection Premiere Moscow, которая открыла в этом году 13 сезон.

С 6 по 9 сентября мир моды с напряжением следил за Москвой, где в это время проходил 13-й сезон международной специализированной выставки моды CPM – Collection Premiere Moscow, которая уже давно является своеобразным барометром настроений на российском рынке одежды.

Итог выставки, по мнению наблюдателей и самих участников, оказался неожиданным: СРМ прошла лучше, чем все ожидали. В целом выставку посетили более 16 200 байеров (для сравнения: сентябрь 2008 – 18 500, февраль 2009 – 16 100) из России и ближнего зарубежья. Около 1000 брендов из 31 страны мира использовали СРМ в качестве платформы для представления своих коллекций сезона весна/лето 2010. Представленный ассортимент был как обычно разнообразен: мужская, женская, детская мода, нижнее белье и пляжная мода, изделия из кожи и меха, молодежная мода, одежда для дома и отдыха, свадебная и вечерняя мода, аксессуары. Почти все экспоненты разъехались по домам в отличном настроении, ведь произошло не только увеличение количества посетителей по сравнению с предыдущей выставкой, но и улучшение качества байеров.

«Для всех экспонентов немецкого национального павильона выставка прошла лучше, чем ожидалось, - подводит итоги СРМ Владимир Гуль, генеральный директор компании Gul Handels GmbH, представляющей марки Passigatii, Milestone, Rosner, Gelco. – Настроения были намного позитивнее, чем на прошлой выставке в феврале. Многие закупщики даже интересовались товаром со склада, так как им срочно необходимы товары для их магазинов».

Примерно такое же мнение выразила и генеральный директор компании Steilmann Osteuropa (марки Apanage, Kapalua, Stones) Карла Корн: «Уже после двух дней выставки мы достигли поставленных целей. Ситуация на российском рынке одежды, конечно, остается напряженной, однако она уже не такая мрачная и безнадежная, как полгода назад. Кажется, все понемногу идет на подъем».

Выставка CPM – Collection Premiere Moscow подтверждает свой статус ведущей выставки моды в Восточной Европе. Старт CPM был дан в сентябре 2003 года, тогда в ней приняли участие 350 марок и 7500 посетителей-специалистов. За время своего существования СРМ увеличилась в несколько раз. Развитие выставки показывает, насколько она важна для закупщиков, которые находятся в поиске новых партнеров. Кроме того выставка является источником вдохновения и банком идей для бизнеса, а также прекрасной платформой для поддержания уже существующих контактов.

14-й сезон выставки СРМ пройдет с 24 по 27 февраля 2010 в ЦВК «Экспоцентр».

Комментарии0
Эксперты форума
40 экспертов
Сергей Ланг
Парапсихолог
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Мехди
Экстрасенс
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Ирина Кузнецова
Адвокат
Андрей Лычагин
Врач-андролог
Ольга Халикова
Адвокат
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Наталья Виргур
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.