14-летняя дочь Уилла Смита стала лицом Marc Jacobs

У 69-летней Шер появилась неплохая компания: вместе с ней осенне-зимнюю коллекцию бренда Marc Jacobs будет представлять 14-летняя Уиллоу Смит.

Возрастных ограничений в мире моды нет – об этом свидетельствуют многочисленные рекламные кампании, главные роли в которых играют как дамы пенсионного возраста, так и совсем юные особы вроде Кристины Пименовой.

Марк Джейкобс, по всей видимости, решил раздвинуть возрастные рамки собственного одноименного бренда. Всего через несколько дней после того, как было объявлено о сотрудничестве с 69-летней певицей Шер, в сети появился снимок из рекламной кампании с дочкой Уилла Смита. Девочка-подросток с тонкими ногами и удивительно знакомыми чертами лица вполне гармонично вписалась в мрачную концепцию кампании осень-зима 2015/16.

Уиллоу с кукольным выражением лица позировала в черном длинном платье в духе декаданса, которое, кстати, очень напоминало наряд Шер из той же кампании.

Это не первый модельный опыт младшей Смит. В возрасте 13 лет она позировала для самого Карла Лагерфельда, который снимал истории для журнала V Magazine.