30-летний юбилей трусиков sloggi

Трусики из хлопка, которые сохраняют свою форму, обеспечивают великолепную посадку, всегда приятны для кожи и удобны в носке – со всеми этими характеристиками торговая марка sloggi совершила революцию на рынке женского нижнего белья еще в 1979 году. Сегодня марка отмечает 30-летний юбилей.

Главная особенность трусиков sloggi: уникальная технология производства и сочетание хлопка и лайкры таким образом, что упругая нить Lycra впервые окружена сверхтонким прочесанным хлопком таким образом, что только хлопок имеет контакт с кожей. Он очень эластичный и, тем не менее, даже после многократной стирки отлично сохраняет свою форму.

До 1979 года женские трусики были изготовлены из обычного хлопка, что с одной стороны было гигиенично, потому что их можно было стирать при высокой температуре, но с другой стороны, они очень быстро теряли свою форму. Альтернативой было только белье с высоким содержанием синтетических тканей. Однако, такое белье было как корсет: очень жесткое и ненатуральное по форме.

70–е годы принесли новое восприятие тела и вместе с ним и моды. Натуральные трусики sloggi из инновационного материала хлопок с лайкрой впитали в себя дух времени: одежда должна быть удобной и ничто не должно мешать завоеванной свободе.

Женщинам понравилась новая продукция sloggi. В первый год было продано около 1.7 миллионов трусиков, история успеха началась, и до сих пор каждый день пишутся новые главы. В течение нескольких лет sloggi представило в 12 странах четыре основные модели трусиков: макси, миди, мини и танга, а также расширил свою палитру стилей до 100 вариантов. Торговая марка sloggi развивается при поддержки головной компании Triumph International, имеющей более чем 120-летний опыт производства нижнего белья.