Шок

69-летняя Шер стала лицом Marc Jacobs

Похоже, Шер востребована уже не только на музыкальном олимпе, но и в модной индустрии. Эффектная пожилая звезда была приглашена в качестве главной героини рекламной кампании Marc Jacobs.

У креативного директора бренда Marc Jacobs, собственно, Марка Джейкобса, все отлично с чувством юмора. Вместо того чтобы сделать лицом осенне-зимней коллекции очередную юную girl of the moment или звезду модельного бизнеса, он обратил внимание на пожилую музыкальную икону. И мы прекрасно понимаем его порыв: даже в 69 Шер даст фору многим более молодым и свежим. К тому же, судя по последним снимкам папарацци, порох в пороховницах явно еще присутствует. Ей в два счета удается создавать эффектные и яркие образы и при этом оставаться верной своему стилю.

Первый снимок рекламной кампании сезона осень-зима 2015 появился в Instagram модного бренда и тут же произвел фурор. Подпись под фото гласила: «Потрясающая и прекрасная Шер, снятая фотографом Дэвидом Симсом для нашей осенней кампании. И это только начало! Дальше – больше».

Певица предстала на снимке в роскошном черном платье в пол – образ получился мрачноватый, но вполне в духе Шер.

Кстати, сотрудничество с моделями, мягко говоря, в годах, по всей видимости, становится очередным трендом. Судите сами: очаровательные старушки в кампании Dolce & Gabbana, 80-летняя Джоан Дидион в летней кампании Celine, 71-летний Джони Митчел в съемке Saint Laurent – тенденция налицо.