Акция протеста против культа сексуальности

6, 11, 22 и 31 мая на 270 электронных табло 50 транспортных станций Торонто появятся фотографии девушки-инвалида, сделанные фотографом Холли Норрис в знак протеста против навязанного крупными одежными брендами культа сексуальности.
Акция American Able
Американский фотограф показал свой взгляд на рекламу одежды.
Фото: Hollynorris.ca

Мишенью для американского фотографа стала одна из крупнейших компаний-производителей одежды в США American Apparel, утверждающая, что в ее рекламе зачастую снимаются обычные американки – работницы компании и клиентки бренда, а не супермодели.

Автор проекта American Able Холли Норрис уверена, что такая маркетинговая политика вводит потребителей в заблуждение: «Все рекламные кампании этого бренда очень сексуальны, а их героини полностью соответствуют стандартам красоты, навязанным нам поп-культурой. Создатели имиджей и видеороликов совершенно не задумываются о существовании женщин с разной степенью инвалидности. А если и вспоминают о таких, то всегда представляют их «нежеланными».

В обществе, где сексуальность стала культом, девушек с ограниченными возможностями лишили права быть любимыми и привлекательными. И пока общество в массе своей с радостью принимает идеальные глянцевые образы, женщины-инвалиды чувствуют себя исключенными из жизни невидимками».

Моделью, согласившейся позировать для провокационной акции, стала подруга Холли Норрис – Джес Сачси.

Комментарии4
darkviziter06.05.10 13:25

отличная идея,

давно пора

ОтветитьРедактироватьУдалить
anna-kodykova07.05.10 11:24

я так не думаю... даже у художников Средневековья не было стремления изобразить уродство... почему-то всегда стремились во все времена изобразить красоту... в наш век все переворачивают с ног на голову... и кто только не кричит о своей дискриминации...

я согласна испытывать сочувствие к тем, кто в нем нуждается и восхищаться такими людьми с сильной волей.... (как паралимпийцами)...

им должны быть посвящены статьи, передачи, духовный и физический подвиг должен быть обязательно отражен и показан людям...

НО!!! рекламировать нижнее белье должны все-таки красивые женщины. на картинах должны быть красивые женщины. я не поддерживаю никакое искусство. никакую рекламу пропагандирующих уродство нашего мира якобы для того, чтобы знали, что это существует.

у нас стало очень модным демонстрировать изнанку жизни.

ОтветитьРедактироватьУдалить
skirillo07.05.10 12:57

Вот почему надо! Чтобы не думали, что это "изнанка жизни".

Это жизнь! А жизнь бывает разной.

ОтветитьРедактироватьУдалить
Feline19.05.10 17:23

Ощущение, что цель этой программы не поддержка инвалидов, а очередной скандал, желание привлечь внимание. Пусть каждый занимается своим делом, в частности, рекламой - красивые люди. Инвалидам надо помогать, а не тыкать на них "Посмотрите! Это инвалид, а не красавица!"

ОтветитьРедактироватьУдалить

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.