Алена Долецкая и Сесилия Дин провели семинар

Более 300 любителей моды пришли в комплекс «Город столиц», чтобы послушать главных fashion-экспертов.

«Мода – это бизнес. В конечном итоге вся мода держится на том, чтобы продать вещи», – в самом начале заявила редактор журнала Visionaire Сесилия Дин. Для нее такое мероприятие не первое, а Алена Долецкая, которая не так давно покинула русский Vogue, в роли лектора дебютировала. Она рассказала, что в будущем планирует написать книгу и часто проводить подобные семинары.

Разговор затрагивал в первую очередь профессиональные темы.

«Мне кажется, что появилась некая стереотипность сознания: "Покажите нам тренды – белое, черное, зеленое, короткое, – и мы так будем одеваться"», – посетовала Долецкая. По мнению экс-редактора, нужно создавать собственный стиль, опираясь на предложения модельеров.

Далее примы модной индустрии коснулись такой проблемы, как распространение интернета и его влияние на глянцевые журналы. Они считают, что печатные медиа становятся высоким жанром, в то время как электронные СМИ оказываются доступными для всех. Дин заявила, что Visionaire никогда не выйдет в онлайн, ибо именно бумажная форма является для проекта ключевой.

«СМИ обязаны приносить деньги, если только их не содержат определенные структуры для оказания воздействия на сознание масс», – сказала Алена Долецкая. Дамы завершили свое выступление, заявив, что только необычная подача материала может спасти печатную продукцию от наступления электронных СМИ.

Интересно, что вместо того, чтобы присутствовать на Неделе моды в Париже, Долецкая и Дин уделили время московским любителям мира fashion.