Алиша Киз стала лицом рекламной кампании Levi`s

Певица записала песню специально для известного бренда и представила осеннюю коллекцию моделирующих джинсов. По мнению руководства марки, талант американской поп-дивы – вне времени. Так же, как и легендарные Levi`s.

Сегодня мы не можем представить свой гардероб без пары хороших джинсов. Они должны выгодно подчеркивать силуэт и быть настолько универсальными и удобными, что снимать их просто не захочется. В новом сезоне деним популярен у многих дизайнеров, но создать безупречную модель под силу только настоящим экспертам.

Джинсы Levi`s появились на рынке еще в 1873 году и стали первыми в мире. Более 140 лет они не выходят из моды. Бренд постоянно совершенствует свои технологии, чтобы люди разных возрастов и профессий «жили в Levi`s». Кстати, именно так Live in Levi`s («живи в Levi`s») звучит слоган новой глобальной рекламной кампании бренда. Жемчужиной коллекции осень 2015 года станет линейка Lot 700. При ее производстве использовались самые современные ткани, особенный крой и методы визуального моделирования. Джинсы Lot 700 разработаны для разных типов женской фигуры и подойдут обладательницам любых форм.

«Мы очень гордимся тем, что запускаем нашу новую инновационную коллекцию вместе с Алишей Киз. Она воплощает все ценности нашего бренда», – комментирует директор по маркетингу Levi`s Джен Сэй.

К запуску новой коллекции певица записала сингл 28 000 дней («28 000 Days»), который станет саундтреком ко всей кампании.

«Любовь к джинсам всегда была у меня в крови. В них я чувствую себя уверенной, сексуальной и сильной! В Levi`s каждая девушка найдет что-то свое… Так же, как и музыка, Levi`s объединяет людей из разных культур и сфер жизни», – говорит Алиша Киз.