American Apparel ищет пышных моделей

Американский бренд молодежной одежды American Apparel объявил о расширении размерной сетки. Коллекции марки теперь доступны во всех размерах, включая XL.

Бренд American Apparel вышел на рынок одежды для полных

На объявление American Apparel откликнулись девушки из разных стран
На объявление American Apparel откликнулись девушки из разных стран.
ФОТО: Архивы пресс-служб

American Apparel начал поиск моделей для рекламы одежды больших размеров. Бренд призвал клиенток, чей размер одежды соответствует российскому 52 -54, присылать свои фотографии в купальниках с кратким рассказом о себе. Объявление на сайте марки гласит: «Мы ищем новые лица (и аппетитные тела) для рекламы одежды. Если вы думаете, что вы обладаете всеми необходимыми качествами модели XL, просто пришлите нам две фотографии, на которых видно ваше лицо и тело ». На объявление откликнулось уже более 500 девушек из разных уголков мира, желающих стать моделями plus.

Между тем, ходят  слухи, что бренд расширил размерную  сетку не по доброте душевной, а  в связи с финансовыми проблемами: в апреле 2011 American Apparel были близки к банкротству. Чтобы повысить прибыль, компания решила выйти на рынок одежды для полных.

Кроме того, в последнее  время репутация American Apparel находится под ударом. Весной 2011 года разразился скандал вокруг имени генерального директора бренда Дова Чейни. Его обвинили в сексуальных домогательствах и растлении малолетних.