American Apparel обманул своих клиентов

О бренде American Apparel вновь заговорили и вновь в скандальном контексте. Марку обвиняют в обмане.

American Apparel обидел блогера

Нэнси Аптон оскорбил контекст конкурса от American Apparel
Нэнси Аптон оскорбил контекст конкурса от American Apparel.
Фото: Архивы пресс-служб

Пока весь мир гадает, станет ли Марк Джейкобс (Marc Jacobs) новым креативным директором Dior, модную индустрию потряс еще один скандал - связанный с брендом American Apparel.

В конце лета 2011 марка под руководством Дова Чейни объявила на своем сайте о конкурсе на лучшую модель размера plus. Трое финалистов должны были получить возможность сняться в рекламной кампании American Apparel.

Тысячи посетителей сайта проголосовали за блогера Нэнси Аптон из Техаса, которая разместила свою фотографию лишь в знак протеста, а не для участия в конкурсе.

Фото, которое прислала блогер, сопровождалось подписью: «Я просто не могу перестать есть».

В своем блоге Нэниси объяснила, что специально прислала насмешливую фотографию, так как была оскорблена контекстом конкурса: «Я не верю, что красота должна быть квалифицирована как «потому что она такого-то размера» или «несмотря на ее размер». Красота это красота. Она изменчива, она объективна, и она не должна никем навязываться».

Нэнси Аптон получила письмо от креативного директора марки Айрис Алонсо, в котором поступок девушки назвали позорным и недостойным внимания. «Мы решили присудить победу другим участникам, которые идеально иллюстрируют наше представление о внешней и внутренней красоте. И мы горды тем, что они будут представлять наш бренд», - говорилось в письме.

По словам Нэнси, она не думала, что может выиграть конкурс и не собиралась становиться моделью American Apparel, так как не согласна с их манерой вести дела.