Андрей Малахов стал лицом бренда Crizal в России

Известный телеведущий теперь представляет французский бренд линз для очков в России.

Фото: архив пресс-служб

Для Андрея Малахова очки стали визитной карточкой. Представить шоумена без этого аксессуара довольно сложно. В этом году известный телеведущий стал посланником бренда высокотехнологичных линз для очков Crizal от Essilor в России. Уже многие годы французская компания принимает участие в благотворительных акциях, направленных на улучшение уровня жизни окружающих. В числе последних социальный проект See Change Challenge. «Видеть мир лучше!» – слоган глобальной мисси Essilor. Философия компании соответсвует взглядам Андрея Малахова.

«Я рад, что мне выпала честь представлять этот бренд в России. Миссия компании – повышение качества жизни людей – мне очень близка. Парадокс нашего времени в том, что, с одной стороны, нас окружают высокие технологии, интернет, насыщенный информацией, масса разнообразных гаджетов, а с другой – халатное отношение к своему здоровью… Поэтому для меня быть послом бренда – это большая социальная ответственность, я хочу на своем примере показать и объяснить, что зрение можно и нужно корригировать современными способами», – прокомментировал телеведущий.