Армани снял в рекламе фуд-блогера и танцовщика

Модный дом выпустил красивую рекламную кампанию, приуроченную к выходу коллекции очков и оправ Frames of Life. Главные роли в ней исполнили обычные люди: танцовщик, Мисс Родео, кинорежиссер, фуд-блогер и другие.

Бренд Giorgio Armani выпускает не только сексуальные наряды и эффектные аксессуары, но и солнцезащитные очки и оправы. Специально к выходу новой коллекции была выпущена рекламная кампания, рассказывающая истории пятерых реальных людей. Фотографии, выполненные в черно-белой эстетике, получились очень эмоциональными, жизненными и при этом стильными.

Героями рекламной кампании Frames of Life стал танцовщик балета Дамиано, французский фуд-блогер Мими, дизайнер из Стамбула Канер, Мисс Родео Николь и австрийский кинорежиссер Рихард. Каждый из этих персонажей примерил очки и оправы из новой коллекции.

Представители бренда Giorgio Armani уверены, что для героев каждой из этих историй очки становятся незаменимыми спутниками, позволяющими увидеть мир собственными глазами.

Dior выпустил новую версию культовых сережек Tribale
Подробнее