Барби сотрудничает с ультрамодными марками

Несколько поколений девочек выросло с идеальными куклами Барби в руках. Теперь же создатели игрушки, компания Mattel, надеется привлечь к себе более взрослую возрастную группу. Для этого они заключили контракты с модными молодежными марками.

В начале сентября 2014 года в продажу поступит сразу три коллекции одежды, посвященные легендарной кукле Барби. Американские молодежные бренды Lord & Taylor, Wildfox и Forever 21, столь любимые модниками всего мира, подписали соглашение на создание капсульных коллекций. Разумеется, главным источником вдохновения стал стиль игрушечной блондинки с длинными ногами и тонкой талией. Каждая коллекция будет посвящена одной из модных эпох: 50-е (Lord & Taylor), 80-е (Wildfox) и 90-е (Forever 21).

«Поклонники куклы Барби существуют практически всех возрастов. Многие девочки, которые когда-то играли в куклу, выросли», – сообщил в одном из интервью старший вице-президент компании. «Мы действительно хотели убедиться в том, что угождаем людям всех возрастов», – добавила она.