Ксения Бородина выставит свою фамилию на продажу

Популярная телеведущая собирается запустить собственную линию одежды под названием «Бородина».

Ксения Бородина вслед за своей коллегой Ольгой Бузовой ударилась в бизнес. В скором времени ведущая «Дома-2» намерена запустить собственную линию одежды BORODINA.

«Бренд будет включать в себя коллекцию женской, а также детской одежды под брендом MARU. Я представлю вам одежду разных направлений: повседневная одежда, одежда лакшери-сегмента, креативные модели и семейные луки», – поделилась Ксюша новостью с поклонниками в Instagram.

Впрочем, именно поклонников Бородина и решила привлечь к созданию своего бренда. И уже попросила о помощи в создании логотипа.

Работы фанатов Бородина теперь ждет на почту. А вот победителю хоть и не обещает оплату, зато наградит призом при личной встрече.

Стоит отметить, что это уже далеко не первые шаги популярной телеведущей в мире моды. О своих планах Ксения Бородина заявляла еще в апреле 2014 года. Тогда, напомним, она говорила о возможном сотрудничестве с маркой Chic.

Ну а первое платье, созданное Бородиной вместе с дизайнером Кристиной Урмеевой, мир увидел в середине июня 2014 года.

«Не удержалась и решила выложить один из эскизов моей коллекции! Мы уже отшиваем первые образцы, и я, честно сказать, очень переживаю, потому что это моя первая работа в качестве дизайнера», – тогда призналась в своем микроблоге в Instagram звездная персона.