Бренд Calvin Klein оказался в центре скандала

Рекламная кампания модного бренда вызвала оживленную дискуссию в блогах. Причиной возмущения общественности стал размер модели, которая представила коллекцию нижнего белья Calvin Klein на постере.

Рекламная кампания Calvin Klein
Рекламная кампания Calvin Klein
Фото: архивы пресс-служб

Звездой кампании нижнего белья CalvinKlein стала модель Мила Далбесио, которая имеет европейский размер одежды 44 (российский – 50). Многие сочли некорректным заявление, что девушка является моделью «размера плюс».

Марка всегда была известна тем, что создавала нижнее белье для всех размеров и фигур. Однако именно сейчас CKоказался вовлечен в небольшой скандал.

Мила Далбесо стала лицом новой линейки нижнего белья, предназначенного для коррекции фигуры, под названием PerfectlyFit. Наряду с ней в кампании приняли участие Лара Стоун, Джордан Данн и Аманда Уэллш. Нигде в рекламных материалах не было указано, что девушка имеет 44-й размер, который в четыре раза больше размеров среднестатистических моделей (обычно у них 34-й размер одежды). В одном из интервью Мила заявила: «Я определенно крупнее, чем все девушки, когда-либо работавшие с CalvinKlein. Однако они взяли меня на работу не для того, чтобы сделать упор на моем размере. Между мной и другими девочками, принявшими участие в съемках, нет никакого различия». В том же интервью было указано, что Мила Далбесо является моделью «размера плюс». На несчастных боссов CalvinKleinтут же посыпался шквал критики. Самым распространенным постом стал вопрос: «С какой стати Милу можно считать моделью «размера плюс»?». Девушка оказалась слишком стройной и худой в понимании интернет-общественности и никак не вписывалась в определение «пышка».

Представители марки нижнего белья поспешили оправдаться, заявив, что новая линия белья предназначена для более широкого круга людей, так как в ней представлено множество силуэтов на абсолютно любой размер.