Бренд Calvin Klein оказался в центре скандала

Рекламная кампания модного бренда вызвала оживленную дискуссию в блогах. Причиной возмущения общественности стал размер модели, которая представила коллекцию нижнего белья Calvin Klein на постере.

Звездой кампании нижнего белья CalvinKlein стала модель Мила Далбесио, которая имеет европейский размер одежды 44 (российский – 50). Многие сочли некорректным заявление, что девушка является моделью «размера плюс».

Марка всегда была известна тем, что создавала нижнее белье для всех размеров и фигур. Однако именно сейчас CKоказался вовлечен в небольшой скандал.

Мила Далбесо стала лицом новой линейки нижнего белья, предназначенного для коррекции фигуры, под названием PerfectlyFit. Наряду с ней в кампании приняли участие Лара Стоун, Джордан Данн и Аманда Уэллш. Нигде в рекламных материалах не было указано, что девушка имеет 44-й размер, который в четыре раза больше размеров среднестатистических моделей (обычно у них 34-й размер одежды). В одном из интервью Мила заявила: «Я определенно крупнее, чем все девушки, когда-либо работавшие с CalvinKlein. Однако они взяли меня на работу не для того, чтобы сделать упор на моем размере. Между мной и другими девочками, принявшими участие в съемках, нет никакого различия». В том же интервью было указано, что Мила Далбесо является моделью «размера плюс». На несчастных боссов CalvinKleinтут же посыпался шквал критики. Самым распространенным постом стал вопрос: «С какой стати Милу можно считать моделью «размера плюс»?». Девушка оказалась слишком стройной и худой в понимании интернет-общественности и никак не вписывалась в определение «пышка».

Представители марки нижнего белья поспешили оправдаться, заявив, что новая линия белья предназначена для более широкого круга людей, так как в ней представлено множество силуэтов на абсолютно любой размер.