Dolce & Gabbana выпустил коллекцию для старушек

Доменико Дольче и Стефано Габбана явно обладают хорошим чувством юмора. Помимо супермоделей главными героинями рекламной кампании Dolce & Gabbana весна-лето 2015 стали итальянские старушки.

Стоит заметить, пожилые итальянки смотрелись в нарядах от Dolce & Gabbana вполне гармонично. Дизайнеры решили дополнить их неприметные черные платья ниже колена яркими сумками и бижутерией. Сумки с пестрой барочной вышивкой, золотые диадемы с крупными алыми кристаллами, гипюровые кардиганы и массивные золотые серьги – кто бы мог подумать, что ничем не примечательные пожилые женщины так идеально впишутся в концепцию весенне-летней рекламной кампании.

Поклонницы модного дома от 60 могут не сомневаться: коллекция создана не только для юных модниц, но и для старшего поколения.

Между тем, сотрудничество фэшн-брендов с пожилыми моделями уже давно не новость. Глубокие морщины и седая копна волос – не помеха карьере в индустрии моды. Например, модель Линда Роден, ставшая лицом бренда Мэри-Кейт и Эшли Олсен, пользуется неимоверной популярностью.