Фото

Британский дизайнер создал одежду, которой не страшна стирка

Джайлз Дикон был вдохновлен новыми разработками от Lenor и Ariel.

В рамках эксклюзивного мероприятия P&G Future Fabrics 2014 глобальный fashion-консультант компании P&G Джайлз Дикон представил свою новую коллекцию одежды, подходящей для машинной стирки, которая включала эксклюзивные платья Dress for Yes для Lenor, а также модели, созданные для Ariel.

«После года совместной работы со специалистами подразделения P&G по уходу за тканями я увидел их успехи в этой области. Я провел это время с талантливой командой специалистов в инновационном центре компании в Брюсселе, где видел их достижения. Меня вдохновили возможности Lenor и Ariel сохранять красоту одежды в течение долгого времени после ее создания, - комментирует Джайлз Дикон. - Я работал над своей новой коллекцией, следуя общемировым тенденциям моды и текстиля, которые основываются на современном мультисенсорном восприятии одежды. Зная о том, что продукция Lenor и Ariel может сохранить и защитить эту одежду, я поставил перед собой задачу воплотить в ней лучшие качества брендов P&G. Для Lenor я сфокусировался на стремлении придать людям уверенность в своей одежде, которую они могут носить весь день, и вечером чувствовать себя в ней так же хорошо и свежо, как и утром, когда они только ее надели».

В рамках сотрудничества с брендом Lenor были созданы уникальные принты, которые вдохновили Джайлза Дикона, глобального fashion-консультанта Lenor, на создание концептуальной капсульной коллекции одежды. Также была представлена уникальная серия средств Lenor LimitedEditionbyGiles, призванная продемонстрировать органичный синтез мира ароматов и свежести с женской модной индустрией.

Технология FRESHLOCKTM – это новое поколение парфюмерных добавок с использованием более прочных ароматических капсул. Благодаря этой технологии Lenor Суперконцентрат наполняет одежду свежестью и помогает сохранить ее так долго, что женщины могут наслаждаться восхитительным ароматом даже в конце дня.

В своих разработках Lenor использует достижения когнитивной психологии, стремясь сохранить и улучшить мультисенсорные характеристики тканей, которые влияют на наше отношение к одежде.

Уникальное партнерство Джайлза Дикона и Lenor помогло воплотить в жизнь ощущение и образ «свежести на весь день», которая позволит женщинам отлично выглядеть и чувствовать себя, оставаясь уверенными в себе в течение всего дня. Мода еще никогда не была настолько полна свежести, а у женщин еще никогда не было настолько веского основания говорить «да»!

Джайлз отмечает, что сотрудничество с Lenor – ведущим брендом в области ухода за тканями – было для него совершенно естественным: «Для меня Lenor – это бренд, способный добавить эффектный финальный штрих любой одежде. Всё дело в этом тонком дуновении аромата, подходящего вашему наряду, позволяющего ему сохранять хороший вид, а вам – хорошо себя чувствовать в нем».