Brunello Cucinelli выпустил необычную рекламную кампанию

Испанский модный бренд Brunello Cucinelli обнародовал первый снимок рекламной кампании сезона осень-зима 2013, который можно назвать одним из самых необычных за всю историю марки.

Brunello Cucinelli выпустил одну из своих самых необычных рекламных кампаний. На черно-белом снимке, обнародованном в поддержку коллекции осень-зима 2013, изображен школьный класс, где сидящие на полу дети увлеченно слушают рассказ старших. Кадр рекламной кампании символизирует важность диалога между поколениями, преемственность, семейные традиции и обмен опытом. В качестве эпиграфа к рекламной кампании взята строка «Наши отцы нам сказали» из произведения английского писателя и поэта Джона Раскина, творчество которого давно разошлось на цитаты.

Между тем в сезоне осень-зима 2013 модные бренды попытались проявить фантазию при создании концепций рекламных кампаний. Так, например, дизайнеры Kenzo использовали в кампании принцип коллажа, а Никола Формичетти нашел для рекламы Diesel необычные свежие лица в модных блогах.