Burberry запускает первую линию декоративной косметики

Этим летом Burberry запускает свою первую линию декоративной косметики. Вдохновением для ее создания стал знаменитый классический тренч.

Модный бренд Burberry выпускает одежду, обувь,  а также сумки, очки, косметички и даже брелоки. Все, чтобы порадовать своих поклонников. Однако самым знаменитым произведением остается тренч. Именно он и вдохновил на создание первой линии декоративной косметики.

«Как и тренч, косметику Burberry можно будет носить постоянно», - сказал креативный директор марки Кристофер Бейли. Неудивительно, ведь дизайн упаковки выполнен в духе непревзойденной классики бренда. Линия будет включать в себя тональные средства, тени, подводку и тушь, а также блеск и помаду для губ. Поклонницы  марки будут рады заполнить любимую косметичку от Burberry косметикой той же марки.

Тем временем в Москве, в концептуальном магазине Cara&Co появилась новая французская марка Minority. Дизайнер Эва Таиб представила своим клиентам сумки, с характерной для них необычной фактурой, увидеть которые можно уже этой весной в магазине Cara&Co.