Calvin Klein Underwear выбрал лучшего из мужчин

Представители компании Calvin Klein наконец-то объявили победителя в конкурсе «9 стран, 9 мужчин, 1 победитель».

В оригинальном конкурсе, запущенном в октябре 2009 года известной маркой одежды и белья Calvin Klein, соревновались тысячи мужчин со всего мира. Целью кампании был выбор одного представителя мужского пола, который стал бы воплощением философии бренда. В первом этапе конкурса участвовали тысячи и тысячи мужчин, которые отправляли свои фотографии в белье Calvin Klein Underwear на сайт конкурса и участвовали в кастингах, устроенных в магазинах Европы. В конечно итоге было отобрано 3000 претендентов, из которых специальное экспертное жюри, состоявшее из авторитетных представителей мира моды и модельного бизнеса, выбрало 9 основных кандидатов на победу.

Несколько месяцев на сайте марки шло общественное голосование, итог которого был подведен на днях – победу одержал англичанин Лоуренс Коуп. 19-летний юноша стал новым лицом мужской линии белья Calvin Klein Underwear, подписал годовой контракт с модельным агентством Select Model Management и получил в награду поездку на двоих в Южную Африку. Молодой человек живет в Лондоне, увлекается футболом и теннисом, а в путешествие собирается взять с собой свою маму.

Надо отметить, что юный победитель оставил позади привлекательных представителей мужского пола из Франции, Италии, Греции, Испании, Германии, Швеции и Голландии. Боролся за звание победителя и наш соотечественник – 23-летний россиянин Дэн Миллер, которому удалось набрать лишь 2% голосов. Впрочем, представители компании щедро поощрили менее удачливых конкурсантов, обеспечив каждому годовой запас мужского белья марки Calvin Klein Underwear.