Chanel и Lanvin сшили тряпичных кукол для ЮНИСЕФ

Chanel, Dior, Lanvin, Chantal Thomas и другие модные бренды создали тряпичных кукол, которые будут проданы на благотворительном аукционе.

В этом году в благотворительной акции ЮНИСЕФ приняли участие 42 модных бренда, в том числе Chanel, Lanvin, Diorи другие. Дизайнерские куклы получились очень модными. Кукла бельевого бренда ChantalThomass, например, была вдохновлена Эйфелевой башней. Chanel не проявил особой фантазии и создал куклу Коко, облаченную в легендарный твидовые жакет и юбку цвета слоновой кости. Жакет украсила крупная сверкающая брошь. Альбер Эльбаз из Lanvinпридумал более эпатажную версию, одев ее в многослойный наряд из тюля и украсив шею куклы массивным ожерельем со словом «Love».

Куклы примут участие в благотворительном аукционе 2 декабря 2013 года, который пройдет в отеле FourSeasonsHotelGeorgesVв Париже. Начальная цена каждой куклы составляет порядка 518 фунтов стерлингов. Все средства будут направлены на вакцинацию детей в Дарфуре, Судан.

Между тем благотворительностью занимаются не только модные бренды, но и знаменитости. Чтобы помочь в борьбе со СПИДом, Хайди Клум даже продала свою старую одежду.