Круиз с Chanel

Бессменный креативный директор Chanel Карл Лагерфельд вновь собрал избранную публику в Майами, чтобы продемонстрировать, что она будет носить следующим летом.

Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), бессменный креативный директор Chanel, последние пару месяцев не покидает fashion-таблоиды во всем мире. То он найдет новую музу, то устроит выставку, а совсем недавно, 15 мая, в Майами он представил модной общественности круизную коллекцию лето 2009.

В какие только путешествия не приглашал кутюрье своих адептов, представляя круизные коллекции. Поклонники Chanel побывали на показах, которые проходили то под сводами Лувра в Cafe Marly, то на лодке, плывущей по Сене, то в парижских автобусах 50-х годов. В 2006 году Лагерфельд решил устроить дефиле в Нью-Йорке, в 2007 - в Лос-Анжелесе, а в этом году дизайнер остановил свой выбор на Майами.

Новая работа Кутюрье отличается невероятным количеством моделей. Карл Лагерфельд позаботился о том, чтобы для каждого случая был свой наряд. Здесь и гениально простые, скроенные по фигуре костюмы, и классика Chanel - маленькое черное платье, которое дизайнер предлагает дополнить кокетливой белой шляпкой, и невероятное количество вечерних платьев в пол. Цветочная тематика, "припудренные" цвета и комбинирование фактур - дань трендам сезона.

Особо можно отметить линию купальников. Маэстро, продолжая свою идею элегантной сексуальности, пляжный образ туристок дополнил полузакрытыми моделями асимметричного кроя. Разноцветная полосатая ткань «пыльных» тонов отлично примирила ретро-тему с современными веяниями моды.

Для мужчин Карл Лагерфельд предлагает остроумное, но не новое решение - пиджак на голое тело и плавки или джинсовые шорты. Также в мужской линии круизной коллекции много узких, белых укороченных брюк и облегающих футболок нежно-розового, мраморного цвета, трикотажных сорочек в спортивной эстетике. Вообще, спортивный стиль стал главным элементом новой работы дизайнера.

«Концепция круизной коллекции - путешествие. Майами - идеальное направление для этого. Этот город с маленькими районами и оживленными улицами постоянно находится в движении, заряжает своей энергией», - говорит Карл Лагерфельд. Вероятно поэтому новая коллекция отличается невероятно практичными и удобными вещами - одежда не должна мешать fashionistas путешествовать и вести активный образ жизни.

Anna Mouglalis в Chanel Haute Couture
Anna Mouglalis в Chanel Haute Couture
Diane Kruger в Chanel
Diane Kruger в Chanel
Zoe Kravitz в Chanel
Zoe Kravitz в Chanel

За видимым цветовым минимализмом (главные цвета традиционны для Chanel: черный, белый, благородный серый, серебристый металлик, пастельные оттенки, «пыльные» тона розового, голубого, фиолетового) кроется узнаваемый почерк Карла Лагерфельда. Простые линии, графичные силуэты, фактурные ткани - все это Chanel. Другие эпитеты излишне.

В продажу новая коллекция поступит в ноябре этого года. Ценовой диапазон - от 500 до 3000 евро.