Chanel выпустил коллекцию оправ и очков осень-2014

Карл Лагерфельд создал яркую и рок-н-ролльную рекламную кампанию солнцезащитных очков и оптических оправ сезона осень-зима 2014.

Для кампании очков Chanel сезона осень-зима 2014 Карл Лагерфельд (KarlLagerfeld) снял юную и озорную модель Шарлотту Фри, которая предстала на ярких снимках в новых стильных моделях. Рекламная кампания, основой которой стал насыщенный розовый цвет, получилась очень дерзкой, романтичной и женственной.

Модель позировала Лагерфельду в розовых твидовых костюмах Chanel из коллекции осень-зима 2014. При этом волосы девушки также оказались выкрашены в розовый. «Шарлотта Фри является воплощением женщины-ребенка, нежной и мечтательной, ультраженственной и напористой», – заявили представители модного дома Chanel.

Что касается самой коллекции, она отражает главные тренды сезона осень-зима 2014. Карл Лагерфельд придал современное звучание классическим формам оправы – «кошачий глаз», «бабочка», квадрат, овал и прямоугольник. Каждая оправа представлена в нескольких цветовых вариантах: черный, черепаховый, бордо, темно-синий, серый и темно-серый. Дужки каждой модели украшены изящными кристаллами, напоминающими о легендарной зеркальной лестнице в главной парижском бутике Chanel на рю Камбон.

Коллекция появится в продаже в сентябре 2014 года.