Даутцен Крез рекламирует очки Miu Miu

Даутцен Крез стала лицом рекламной кампании Miu Miu сезона весна-лето 2013. В сети появились первые снимки этой кампании – оправы и солнцезащитные очки бренда.

Солнцезащитные очки Miu Miu из сезона в сезон становятся предметом охоты модниц по всему миру. Возможно, дело не только в оригинальном и ярком дизайне, но и в том, кто их рекламирует. Лицом сезона весна-лето 2013 стала один из ангелов Victoria’s Secret – Даутцен Крез (Doutzen Kroes), компанию которой составила Адриана Лима (Adriana Lima). Судя по снимкам, созданным Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин, Лима и Крез отлично смотрятся не только в ярком нижнем белье и с бутафорскими крыльями.

Новая коллекция очков Miu Miu состоит из моделей в стиле ретро. Маст-хэвом сезона весна-лето 2013 наверняка станут очки в оригинальной, немного футуристичной белой оправе, которые демонстрирует Даутцен Крез.

Напомним, что лицами коллекций Miu Miu в разное время становились Миа Васиковска и Хлое Севиньи. А кампанию с юной актрисой Хейли Стайнфилд и вовсе признали безответственной.