Детское ожирение диктует моду

Крайне нездоровая ситуация с ожирением у детей дошкольного и школьного возраста заставляет известные марки, выпускающие одежду на каждый день, добавлять в свои коллекции линии для толстых детей.

В конце июля стало известно, что популярная английская марка «Маркс и Спенсер» запустила новую линию детской одежды, так называемый детский «плюс сайз». Одежда в «плюсовых» размерах в среднем на 6 см шире в талии и бедрах, нежели одежда, сделанная для стандартных детей того же возраста. Этот шаг был сделан предприимчивой компанией ввиду того, что одежда для детей с избыточным весом пользуется все большим спросом, однако большинству производителей детской одежды нечего предложить родителям 3-6 летних детей. Обычно «плюсовые» размеры для детей в других марках начинаются с 6-7 лет, однако, как выяснили маркетологи компании, потребность в больших размерах есть и у более юных созданий.

Прежде всего, линия рассчитана на удовлетворение спроса в большой одежде на маленьких в Великобритании. По данным статистики, каждый четвертый английский ребенок в возрасте от 3 лет до 6 лет страдает ожирением или имеет избыточный вес тела. С поступлением в школу ситуация становится еще более плачевной. Причем прежняя концепция о том, что ожирением страдают только дети из малоимущих семей, поскольку их не кормят нормальной пищей, уже не действует. Ожирение у детей – это болезнь, не имеющая ничего общего с достатком родителей. В первую очередь на развитие ожирения влияют пищевые привычки родителей.

Но пока минздрав ломает голову над тем, как перевоспитать родителей, а правительства стран пытаются поставить ожирение вне закона, предприимчивые компании уже начинают зарабатывать деньги на новой социальной проблеме.