Diesel сделал фриков героями рекламной кампании

Модный бренд Diesel обнародовал первые снимки рекламной кампании сезона осень-зима 2013/14. Креативный директор марки Никола Формичетти выбрал для рекламы людей с не самой тривиальной внешностью.

Весной 2013 года стало известно, что бывший стилист Леди ГаГа (LadyGaGa) Никола Формичетти (NicolaFormichetti) назначен на пост креативного директора бренда Diesel. Бывший художественный консультант модного дома Mugler не стал терять времени даром и придумал совершенно безумную концепцию своей первой в рамках новой должности рекламной кампании.

Дизайнер начал поиски необычных лиц посредством модных блогов. Результатом трудов стали четыре героини рекламной кампании Diesel осень-зима 2013: 15-летняя студентка FrankSinatraSchoolofArts Хелен Примарк, графити-художница Мишель Кальдерон, Лул Роберт и Кейси Леглер. Двое из четырех моделей представляют собой типичных фриков с волосами всех цветов радуги и мужеподобными лицами.

Формичетти опубликовал в своем блоге комментарии по новой кампании. «Я хотел найти людей, которые отражают разнообразие современного творческого сообщества. И это не только типичные модели. Я хотел, чтобы кампания продемонстрировала различные типажи людей, людей с уникальной красотой», – написал Формичетти.

На рекламных фото модели предстали в одежде из коллекции осень-зима 2013/14 – в брутальных вещах из кожи и денима. Это первое творение Николы Формичетти для Diesel. Его первая коллекция для бренда будет представлена на Неделе моды в марте.