Dior выпускает модный журнал

В то время как крупные печатные издания мира постепенно осваивают интернет-пространство, модные дома с громким именем открывают свои журналы. Одной из последних новостей глянцевой прессы стало известие о запуске журнала Dior.

Модный французский дом Dior объявил о запуске собственного глянцевого журнала. Название нового издания – Dior – не блещет оригинальностью. Но, впрочем, оно и не должно удивлять. Журнал предполагается распространять среди клиентов и партнеров модного дома, и он будет выходить раз в полгода на девяти языках, в том числе на английском, итальянском и немецком.

PR-менеджеры Dior не изобретали велосипеда: выпуск красивых корпоративных изданий давно стал правилом хорошего тона для крупных респектабельных компаний. Однако превращать предназначенные для внутреннего пользования буклеты в настоящие толстые глянцевые журналы начали именно модные бренды: одним из первых собственный журнал представил бренд Opening Ceremony.

Недавно в сети появилась обложка первого осеннего выпуска журнала. Кстати, ее украсила фотография французской актрисы Марион Котийяр (Marion Cotillard), являющейся давнишней подругой дома Dior, а также лицом рекламной кампании культовых сумок Lady Dior. Автором имиджевого фото для обложки стал известный фэшн-фотограф Жан-Батист Мондино. А внутри читатели обнаружат гламурные сеты коллекций Dior от признанных мэтров глянцевой съемки Паоло Роверси и Вилли Вандерперре. Гвоздем первого выпуска журнала станет интервью с новым креативным директором марки Рафом Симонсом (Raf Simons), вставшим у руля Dior после скандальной отставки Джона Гальяно (John Galliano).