Дита фон Тиз снимает рекламную кампанию линии очков

Дита фон Тиз продолжает модную экспансию. На этот раз королева бурлеска готовится представить свою новую линию очков. Съемки рекламной кампании под названием «Легенды» прошли в конце мая 2013 года.

Дита фон Тиз (Dita von Teese) уже представила не одну коллекцию сексуального нижнего белья. Немного подождав, звезда представила и коллекцию платьев в стиле ретро для универмага Debenhams. На очереди – коллекция солнцезащитных очков и оправ. Уже в начале июня 2013 года свет увидит рекламная кампания бренда Dita Eyewear, которая получила название «Легенды».

Главные роли в кампании исполнили знаменитый художник татуировок Марк Махоуни и, естественно, сама Дита. Источником вдохновения послужил голливудский ретрогламур, ставший для Диты фон Тиз визитной карточкой.

Партнер Диты фон Тиз по модному бизнесу Джефф Солорио рассказал журналистам: «Мы всегда хотели подключить к нашему делу близких друзей, которые смогли бы привнести свое уникальное видение в наш проект. И Марк Махоуни, и Дита фон Тиз олицетворяют элегантность и вечные ценности моды. Они продумывают каждую деталь собственного образа. В число их мастхэвов входят и очки. Люди сразу же обращают на них внимание».

Напомним, что Дита фон Тиз не единственная звезда, решившая расширить свой модный бизнес линией оправ и очков. Виктория Бекхэм как-то пожаловалась, что не может найти себе подходящую пару очков, и тут же взялась за создание идеальных в ее понимании оправ. Стелла Маккартни также занялась этой сферой бизнеса, запустив в феврале 2013 года линию оправ для оптических очков.