Дизайнеры о новом логотипе Rutube

Видеопортал Rutube представил новый логотип в рамках запуска новой версии сайта. Компания отказывается от зеленого корпоративного цвета. Новый логотип Rutube будет доступен в черном и белом вариантах.

Логотип разработан авторами лого социальной сети Facebook – американской студией Cuban Council. В новом дизайне Rutube будет доступен в июне. Логотип от Cuban Council –первый шаг в цепочке изменений, которые в ближайшее время преобразят проект.

Совим мнением о новом логотипе поделились российские модные блогеры и дизайнеры, среди которых Даша Гаузер, чета Бородулиных, Дарья Куниловская и Александр Шабанов.

Даша Гаузер, дизайнерский бренд Dasha Gauser:

«Просто, цельно и емко. Красивый, устойчивый шрифт вызывает доверие. Теперь это читается одним словом, а это полезно для узнаваемости».

Александр Шабанов, дизайнерский бренд Alexander Shabanov:

"На мой взгляд, логотип интересен и актуален. Мне близка эстетика чистоты и минимализма. Исходя из моего личного вкуса - новый логотип приятнее старого: красивый, уверенный шрифт.  И выглядит международно…  Одним словом - мне нравится! И цвет приятен, не раздражает. Вот на картинке вывеской  вообще отлично – белый, черный и не просто красный, а интересный оттенок красного. С точки зрения дизайна одежды - одно из самых интересных и одновременно сложных цветовых сочетаний".

Анна и Алексей Бородулины, дизайнерский бренд BORODULIN`S:

"На подиумах уже который сезон подряд царит «русский дух». Сейчас и в обозримом будущем новые мысли и акценты, связанные с Россией и русской темой, будут находиться в моде и на пике своей популярности.  Вот и мы в шрифт нового логотипа Rutube добавили бы фрагменты русской вязи, чтобы привнести в восприятие минималистичного и европейского написания бренда немного русского колорита!"

Дарья Куниловская, основатель, Fashion-Daily.ru:

"Мне кажется, что новый логотип Rutube - это очень правильное отражение современных тенденций. Все переходят в формат лаконичного и ненавязчивого дизайна. Сочетание черного и белого - вечная классика, актуальная во все времена, а главное, позволяющее сконцентрировать все внимание на контенте".