Jimmy Choo и другие дизайнеры создали туфли для Золушки

Девять знаменитых дизайнеров обуви создали свои версии хрустальной туфельки Золушки специально к выходу диснеевского фильма с участием Кейт Бланшетт и Лили Джеймс.

В преддверии выхода фильма «Золушка» Jimmy Choo, Charlotte Olympia, Stuart Weitzman, Salvatore Ferragamo и еще пять дизайнерских брендов представили свои версии знаменитой хрустальной туфельки. Пока нам доступны лишь эскизы капсульной коллекции. Во плоти туфельки можно будет увидеть на Берлинском кинофестивале. Кроме того, коллекция будет выставляться в лучших универмагах по всему миру. В Москве туфли будут представлены в ЦУМе с 24 февраля по 23 марта.

Стюарт Вайцман: «Золушка в новом фильме бесконечно привлекательна. Полупрозрачные закрытые туфельки, усыпанные драгоценностями, отражают мое видение героини».

Массимилиано Джорнетти, креативный директор Salvatore Ferragamo: «Обувь, которая способна превратить женщину в принцессу и подарить ей ощущение, будто она ступает по облакам – мечта многих. Современная сказка о Золушке по-новому открывает для нас мягкую чувственность и силу женственности. Туфелька буквально создана из воздуха и света: клиновидный каблук, знаковый элемент обуви от Salvatore Ferragamo, усыпан кристаллами Swarovski и кажется абсолютно невесомым».

Рене Каовилла: «Процесс создания туфель пробуждает эмоции и исполняет желания. Это настоящая страсть и постоянный поиск вдохновения, которые не ограничиваются воображением. Так исполняются мечты в нашей сказке».

Пол Эндрю: «Хрустальные туфельки – мечта каждой девушки. Сказка о Золушке вдохновила меня на использование классической для бренда Paul Andrew формы туфель с заостренным носом. Я украсил их россыпью кристаллов Swarovski. С помощью прозрачного винила удалось добиться «хрустального» эффекта, а замша цвета слоновой кости помогла придать туфелькам объем и создать богатую фактуру».

Николас Кирквуд: «Золушка нежная и, в то же время, очень сильная духом героиня. Это особенно заметно в сцене ее волшебного преображения. Характер Золушки вдохновил меня на создание хрустальных туфелек, дизайн которых созвучен волшебству фильма».

Сандра Чой, креативный директор Jimmy Choo: «Любая девушка хоть раз в жизни мечтает почувствовать себя Золушкой. Эта сказка пробуждает любовь к туфлям, которую мы проносим через всю жизнь. Даже во взрослом возрасте мы продолжаем чувствовать силу чудесного преображения, которое так поразило нас в детстве. Мне хотелось создать по-настоящему волшебную пару туфель, манящую, с классическим женственным силуэтом, способную вызвать те далекие детские эмоции».

Джером Руссо: «Меня вдохновила сцена, когда часы бьют полночь – самый напряженный момент сказки о Золушке. Результат – босоножки насыщенного синего цвета на очень высоком каблуке. Широкая прозрачная перепонка напоминает о классической хрустальной туфельке, а причудливая золотая и серебряная отделка добавляет им игривости. Мне хотелось создать такие туфельки, которые пленили бы принца еще больше».

Александр Бирман: «На создание хрустальных туфелек меня вдохновили классические красота и женственность, которые, на мой взгляд, объединяют Золушку и бренд Alexandre Birman. Я создал новую версию моих фирменных лодочек Johanna. Изящный изгиб, шелк и кристаллы Swarovski делают эту пару туфель модной и романтичной. Мне кажется, именно такие туфельки могла бы носить современная принцесса».

Шарлотт Олимпия: «Для меня большой радостью и честью стало предложение Disney создать свою версию знаменитых хрустальных туфелек. Я с огромным удовольствием работала над ними и назвала их «Если туфелька придется впору». Прозрачная платформа сделана из пластика, который я часто использую в своих моделях. Туфельки украшены звездами и кристаллами, как и подобает обуви, предназначенной для принцессы».