Джулия Робертс омолодилась в рекламе Givenchy

Голливудская актриса исполнила главную роль в рекламной кампании весна-лето 2015 модного дома Givenchy.

Джулия Робертс стала звездой кампании Givenchy. Похоже, она решила вплотную заняться карьерой модели и совсем позабыла об актерстве. В списке ее работодателей уже значатся Lancome и Calzedonia. В 2015 году журналы, витрины и билборды будут пестреть снимками Робертс, созданными Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом. Кстати, именно они стали авторами скандальной съемки с обнаженной Мадонной.

47-летняя Робертс стала выглядеть значительно моложе в объективе признанных мэтров фотографии. И это при том, что актриса предстала на снимках абсолютно без макияжа или, по крайней мере, нарочито естественном его варианте. На фотографиях звезда примерила андрогинный образ и продемонстрировала женственные и сексуальные наряды в мужском стиле.

«Показ коллекции был посвящен сильной и влиятельной женщине, и Джулия отлично вписалась в этот образ», – заявил креативный директор дома Givenchy Рикардо Тиши. «Я решил сделать ее более интеллектуальной, серьезной, безупречной. Это новый, свежий способ представить Джулию – крутой и урбанистичный», – добавил он.