Дочь Анны Николь Смит стала лицом Guess для детей

Дочь Анны Николь Смит решила пойти по стопам матери и стала лицом американского модного бренда Guess. Шестилетняя Дэннилин рекламирует детскую коллекцию марки.

Дочери Анны Николь Смит всего шесть лет, но она уже твердо решила, кем станет, когда вырастет. Маленькая Дэннилин подписала контракт с модной маркой Guess и теперь будет представлять ее детскую коллекцию весна-лето 2013. Стоит отметить, что Анна Николь тоже когда-то была лицом бренда.

«Дэннилин обладает той же игривой энергетикой, что была и у ее матери на съемочной площадке, – рассказал в одном из интервью креативный директор Guess. – Она представляет второе поколение девушки Guess, принимая участие в этой рекламной кампании».

Напомним, что в семье Дэннилин произошло много трагедий. Девочка родилась всего через три дня после смерти своего старшего сводного брата Дэниэла, сына Анны Николь от первого брака. Через пять месяцев скончалась и сама Анна Николь Смит. После трагических смертей начались долгие судебные разбирательства по установлению отцовства, в результате которых опека над Дэннилин досталась ее биологическому отцу Ларри Биркхеду. Обычно, когда дети идут по стопам родителей, это вызывает умиление. Но только не в случае с Дэннилин и Анной Николь Смит. Возможно, шестилетняя девочка еще слишком мала, чтобы повторять судьбу своей родительницы. Правда, история знает и менее жуткие примеры преемственности. Так, например, дочь супермодели Синди Кроуфорд Кайя решила продолжить дело матери и стала лицом детской линии Versace.