Дочь Анны Николь Смит стала лицом Guess для детей

Дочь Анны Николь Смит решила пойти по стопам матери и стала лицом американского модного бренда Guess. Шестилетняя Дэннилин рекламирует детскую коллекцию марки.

Дэннилин Биркхед в рекламной кампании Guess весна-лето 2013
Дэннилин Биркхед в рекламной кампании Guess весна-лето 2013.
Фото: Архивы пресс-служб

Дочери Анны Николь Смит всего шесть лет, но она уже твердо решила, кем станет, когда вырастет. Маленькая Дэннилин подписала контракт с модной маркой Guess и теперь будет представлять ее детскую коллекцию весна-лето 2013. Стоит отметить, что Анна Николь тоже когда-то была лицом бренда.

«Дэннилин обладает той же игривой энергетикой, что была и у ее матери на съемочной площадке, – рассказал в одном из интервью креативный директор Guess. – Она представляет второе поколение девушки Guess, принимая участие в этой рекламной кампании».

Напомним, что в семье Дэннилин произошло много трагедий. Девочка родилась всего через три дня после смерти своего старшего сводного брата Дэниэла, сына Анны Николь от первого брака. Через пять месяцев скончалась и сама Анна Николь Смит. После трагических смертей начались долгие судебные разбирательства по установлению отцовства, в результате которых опека над Дэннилин досталась ее биологическому отцу Ларри Биркхеду. Обычно, когда дети идут по стопам родителей, это вызывает умиление. Но только не в случае с Дэннилин и Анной Николь Смит. Возможно, шестилетняя девочка еще слишком мала, чтобы повторять судьбу своей родительницы. Правда, история знает и менее жуткие примеры преемственности. Так, например, дочь супермодели Синди Кроуфорд Кайя решила продолжить дело матери и стала лицом детской линии Versace.