Дольче и Габбана объявили материнство новым трендом

Дизайнеры посвятили показ коллекции осень-зима 2015 материнству. В шоу приняли участие маленькие дети манекенщиц.

В последнее время Доменико Дольче и Стефано Габбана обращают внимание на вечные ценности. Семья, дети, уважение к старшему поколению – все это стало главной темой их последних рекламных кампаний. На рекламных снимках даже как-то появились модные бабушки.

Теперь же дизайнеры обратились к младшему поколению. На показе в рамках Недели моды в Милане сезона осень-зима 2015 можно было увидеть молодых манекенщиц с младенцами на руках. Модели и их малыши явно получали удовольствие от работы: моделям и их малышам удалось весело провести время. На подиум также вышла муза Дольче и Габбаны, Бьянка Балти, фигурирующая в большинстве последних рекламных кампаниях бренда. В данный момент модель ждет второго ребенка.

Темой коллекции стало материнство. Многие наряды были украшены надписью «Я люблю маму» на французском, итальянском, английском и других языках. Кроме того, платья были декорированы принтами в виде наивных детских рисунков. Более милой и нежной коллекции итальянский дуэт не создавал еще никогда!

Несмотря на основную тему коллекции, Дольче и Габбана не смогли отказаться от классических вещей марки: черного кружева, ярких цветочных вышивок и сексуальных юбок-карандашей.