Дри Хемингуэй стала лицом рекламной кампании Esprit

Esprit представил коллекцию одежды сезона весна-лето 2013. Лицом марки стала популярная модель и правнучка Эрнеста Хемингуэя Дри Хемингуэй.

Бренд Esprit выпустил рекламную кампанию коллекции сезона весна-лето 2013. Автором кампании выступил фотограф Терри Ричардсон. Съемка проходила на романтичных узких улочках и площадях Рима. Стилизовала летнюю кампанию французский модный редактор Камиль Бидо Уоддингтон, известная своим уникальным чувством стиля и взглядом на моду.

Новыми лицами Esprit стала Дри Хемингуэй (Dree Hemingway), правнучка Эрнеста Хемингуэя, и модель китайского происхождения Лиу Вэн. Съемка выполнена в стиле романтичного альбома фотографий, привезенного из путешествия.

Коллекция Esprit весна-лето 2013 посвящена исследованию стилей и культур мира, в ней соединились цвета, ткани и фактуры со всего мира. Цветовая палитра коллекции вдохновлена экзотическими растениями, природой и морскими пейзажами. Именно поэтому в ней так много коралловых, голубых, ярко-зеленых и других насыщенных оттенков, которые отлично сочетаются с нейтральными пастельными тонами. Вещи украшены вышивкой, нежным кружевом и люрексом. В коллекции можно найти укороченные брюки с принтами, блейзеры мужского кроя, женственные платья с цветочным принтом и другие актуальные вещи сезона весна-лето 2013.

Ключевые вещи коллекции включают узкие брюки с пестрым узором, аккуратные рубашки, неформальные блейзеры, изящные жакеты, шляпы-котелки и скинни-джинсы. Одежду дополняют аксессуары с «металлическим» эффектом – вместительные сумки и узкие ремни.