Джанет Джексон прорекламирует меха

Джанет Джексон (Janet Jackson) стала лицом новой рекламной кампании мехового бренда класса люкс Blackglama.

Джанет Джексон на красной дорожке
Джанет Джексон представит рекламную кампанию мехового бренда Blackglama
Фото: Global Look Press

Поп-певица возглавит международную рекламу американской марки и станет частью эксклюзивного проекта Blackglama с участием первых красавиц и голливудских звезд, таких как Элизабет Тэйлор (Elizabeth Taylor), портрет которой ушел недавно с молотка за крупную сумму, и Лайза Миннелли (Liza Minnelli).

За прошедшие четыре декады лейбл, производящий мех самого высокого качества, сотрудничал с дивами мировой величины в рамках кампании под названием «What Becomes a Legend Most?» («Что чаще всего становится легендой?»). Джексон, без сомнения, сможет добавить громкому проекту новизну своим экзотическим обаянием и привлекательными формами. Она была выбрана организаторами прежде всего как икона современной популярной музыки.

«Джанет является иконой мировой музыки и индустрии развлечений, настоящей легендой, – рассказал журналу People генеральный директор Blackglama Джо Морелли (Joe Morelli). – Она представляет все то, чему посвящена наша компания. Джанет для шоу-бизнеса то же, что наша марка в мире люкса».

Изображения в журналах, щиты и онлайн-реклама с участием Джексон появится в сентябре.

В то время как одни знаменитости заняты в экологических проектах, Джанет Джексон рискует навлечь на себя гнев «зеленых» партий, согласившись представить меховой бренд.