Дженнифер Энистон научит поклонников пить правильно

Актриса Дженнифер Энистон стала лицом рекламной кампании бутилированной воды Smart Water. Руководство бренда рассчитывает на то, что идеальная внешность актрисы заставит людей задуматься о важности правильного употребления жидкости.

Диетологи твердят о том, что ежедневный объем выпиваемой человеком жидкости должен быть не ниже 1,5 литров. Одновременно с ними общества защиты прав потребителей публикуют ужасающие данные о качестве бутлированной воды. В этом контексте боссы Smart Water решили провести рекламную кампанию, лицом которой стала бы одна из заслуживающих доверия звезд. Выбор пал на Дженнифер Энистон (Jennifer Aniston).

На рекламных полосах в журналах и плакатах Энистон, сфотографированная легендарным Стивеном Кляйном, выглядит просто безупречно и, согласно слоганам кампании, уговаривает публику: «Это правильно, потому что вкус никогда не выходит из моды» (Smart: Because taste never goes out of fashion).

Похоже, компания Smart Water сделала правильный выбор лица своего бренда, в отличие от эксклюзивного одежного бренда St. John, долгие годы напрасно эксплуатировавшего образ Анджелины Джоли (Angelina Jolie).