Дженнифер Лопес рекламирует ювелирные украшения

Джей Ло примерила необычный для себя образ в рамках кампании испанской марки Tous.

Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), которая недавно опровергла слухи об усыновлении, перевоплотилась в гейшу для рекламы драгоценностей. Интересно, что для своей акции бренд выбрал не азиатку, а женщину с латиноамериканской внешностью, что в итоге выглядит довольно интересно.

Фотосессия получилась очень яркой, с использованием контрастных цветов. Дженнифер Лопес надевала на себя восточные шляпки, а также позировала с зонтиками и палочками для еды, надев при этом роскошные драгоценности.

К слову, до нее посланницей марки была другая звезда – Кайли Миноуг (Kylie Minogue). В предыдущем сезоне певица изображала артистку цирка, и это выглядело не менее оригинально, чем проект с Джей Ло.

Не отстает в своих рекламных кампаниях и модный дом Dior, который снимает Марион Котийяр (Marion Cotillard) с видами крупнейших столиц мира. Недавно очередь дошла и до Москвы – француженка сфотографировалась на фоне куполов храма Василия Блаженного.