Джессика Симпсон: чему учат звезд их модные провалы?

Несмотря на то, что в последнее время певицу, актрису и дизайнера Джессику Симпсон в большей степени интересует ее беременность, девушка не перестает работать и над своей модной линией. Симпсон призналась, что сделать коллекции лучше ей помогли собственные модные провалы.

Отложив собственную свадьбу из-за беременности, Джессика Симпсон (Jessica Simpson) не перестала принимать участие в работе своего модного бренда. Вместе с сестрой Эшли Симпсон Джессика выпустила линию одежды для девочек и поделилась с поклонниками секретами своего модного успеха.

Оказывается, источником вдохновения и лучшего понимания моды и потребностей аудитории для Джессики Симпсон стали ее собственные модные промахи: "Иногда, глядя на наряды, которые я когда-то носила, я думаю: Господи! Неужели это я?", - призналась в одном из своих интервью дизайнер и будущая мама.

"Я потратила немалые деньги на то, в чем ничего не понимала! Именно по этой причине мои наряды были столь странными. Но теперь, когда я сама знаю. как устроено платье, как работают застежки, какой крой подходит тому или иному типу фигуры, я могу научить девушек одевать со вкусом, не тратя на покупки баснословных денег!", - уверенно заявила Джессика Симпсон.

 

Похожую концепцию Джессика Симпсон реализует и на рынке товаров для красоты. Певица уверяет, что никогда не любила тратить слишком много денег на косметику, а, познакомившись с экспертом по уходу за кожей лица Неридой Джой, и вовсе передумала покупать последние новинки бьюти-индустрии. Поняв, какие на самом деле необходимы кремы и средства по уходу за кожей, Джессика Симпсон создала свою косметическую марку BeautyMint.

Неменьший интерес модная и бьюти-индустрия вызывают и у другой звезды: Мадонна презентовала свой первый парфюм.