French Connection создал скандальную рекламную кампанию

Марка French Connection выпустила провокационную рекламную кампанию коллекции осень-зима 2013/14, автором которой стал легендарный фотограф Ранкин.

FrenchConnection несколько сезонов подряд удивляет своих поклонников необычными рекламными кампаниями. Последняя – сезона осень-зима 2013/14 – оказалась особенно провокационной. Проект, созданный фотографом Ранкином, несет название FromSketchtoStore («От эскиза до магазина»).

На фоне стандартных рекламных кампаний с классическими позами и банальными декорациями кампания FrenchConnection смотрится довольно свежо. Для создания рекламного изображения Ранкин сфотографировал моделей абсолютно обнаженными в собственной студии. После печати снимков на них были нанесены эскизы иллюстратором Джо Бердом. На окончательных вариантах снимков модели одеты в вещи из осенне-зимней коллекции FrenchConnection. Это первая черно-белая кампания марки.

«Мы были взволнованы, когда представители FrenchConnection обратились к нам с предложением создать рекламную кампанию осень-зима 2013/14. Наше агентство предоставило бренду услуги полного цикла: от задумки до многоступенчатой реализации», – рассказал Ранкин в одном из интервью. «Я всегда восхищался маркой за ее стремление расширять границы и за их бесстрашный подход к концепции рекламной кампании. Я надеюсь, что FromSketchtoStore станет одной из самых запоминающихся кампаний», – добавил он.

Между тем многие марки уже представили свое видение сезона осень-зима 2013/14. Например, рекламную кампанию уже обнародовал бренд джинсовой одежды Guess.