H&M собирается расширить обувную линию

Шведский модный гигант объявил о грандиозных изменениях. H&M планирует существенно расширить обувную линейку уже осенью 2014 года.
Миранда Керр в рекламной кампании H&M
Миранда Керр в рекламной кампании H&M
Фото: архивы пресс-служб

Ходить в магазины H&M целенаправленно за обувью как-то не принято. Постоянным покупателем известны сильные и слабые стороны бренда. И, разумеется, обувь в первую категорию никак не входила. Однако руководство компании решило пересмотреть этот аспект производства, сильно расширив ассортимент обуви и улучшив качество изделий. «Осенью мы запустим расширенный ассортимент обуви для женщин, мужчин, подростков и детей. Новая концепция будет предполагать наличие разнообразных моделей в различных ценовых категориях», – заявил генеральный директор H&M Карл-Йохан Перссон. Линейку будет доступна в некоторых магазинах бренда в девяти странах мира, а также в интернет-магазине.

Похоже, компания H&M желает все больше отойти от традиционного ведения бизнеса. Каждые несколько месяцев бренд объявляет об очередном нововведении. Например, к лету 2014 года H&M выпустил коллекцию купальников и пляжной одежды для девушек с формами.

Комментарии0
Загрузка...

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.