H&M выпустил рождественскую коллекцию

Шведский бренд выпустил яркую рекламную кампанию, лицами которой стали Саша Пивоварова и Джоан Смоллс. Кроме того, в кампании появились Леди Гага и Тони Беннет, которые помимо участия в фотосессии, снялись в ролике, спев песню «It Don’t Mean a Thing».

Шведская марка H&M вновь порадовала своих поклонников очередной специальной коллекцией. После выхода коллаборации с Александром Вэнгом в продажу поступит новогодняя коллекция одежды и аксессуаров.

В женской коллекции, лицами которой стали Джоан Смоллс и Саша Пивоварова, модели с удовльствием примерили для рекламной кампании уютные свитера и трикотажные платья крупной вязки, игривые красные наряды с пышными юбками и платья-футляры, усеянные пайетками, и многое другое.

Главным же событием станет выход музыкального рекламного ролика, звездами которого стали Леди Гага и Тони Беннет. Режиссер ролика Юхан Ренк заявил: «Нам удалось создать настоящее праздничное настроение, пронизанное безупречным чувством стиля и нотками юмора. Видео получилось интригующим, жизнерадостным и сказочным».