H&M выпустил коллекцию, посвященную борьбе со СПИДом

Новая лимитированная коллекция шведского фэшн-бренда создана в целях просвещения молодежи в вопросах здоровья и безопасного секса.

Вот уже пятый год подряд компания H&M выпускает специальную коллекцию Fashion against AIDS («Мода против СПИДа»), которая становится средством пропаганды безопасного секса и является своеобразным посланием молодым людям всего мира. Каждый год, создавая Fashion against AIDS, марка модной одежды ставит перед собой задачу проинформировать молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет, которые находятся в группе риска заражения ВИЧ/СПИДом. Более того, 25% от продаж коллекции уходит на поддержку фондов и организаций, которые занимаются  вопросами, касающимися ВИЧ и СПИДа: в предыдущих проектах бренду удалось собрать с помощью коллекции около 45 млн шведских крон.

В этом году основной чертой одежды лимитированной серии стали насыщенные цветом и графикой оригинальные принты, которые были заказаны у художников и иллюстраторов из разных стран. Вещи с оригинальными этническими принтами, в основе которых – графика племен из разных концов света, символизируют пять континентов планеты: Мексику (Америка), Гренландию (Европа), Новую Зеландию, Африку и Азию. Предметы одежды украшают и цветная отделка в африканском стиле, и графические черно-белые принты в стиле маори, и фольклорные рисунки эскимосов. Необычные принты и отделка появляются и в серии аксессуаров коллекции, куда вошла не только бижутерия и головные уборы, но и футляры для айфонов, полиэтиленовые пончо для поездок и даже гамаки и лейкопластыри.

Специальная коллекция H&M Fashion against AIDS поступит в продажу в магазины марки с 26 апреля.