Хелен Миррен стала лицом Marks & Spencer

Хелен Миррен была замечена во время фотосессии в восточной части Лондона в конце прошлой недели. По слухам, актриса принимает участие в съемке рекламной кампании для британского бренда Marks & Spencer.

Хелен Миррен (Helen Mirren), похоже, наконец стала главной героиней модной рекламной кампании. Очевидцы утверждают, что видели оскароносную актрису в восточной части Лондона в обществе знаменитого фэшн-фотографа Энни Лейбовиц и телеведущей Кэти Пайпер. Предполагают, что Хелен Миррен стала лицом  британской демократической марки Marks & Spencer.

Различные источники утверждают, что стоимость съемки составила около полумиллиона фунтов стерлингов. Несмотря на такие подробности, свидетельствующие о правдивости слухов, ни представители Marks & Spencer, ни пресс-аташе Хелен Миррен информацию о новом сотрудничестве не подтверждают и хранят загадочное молчание.

Если слух окажется правдой, то эта работа станет для Миррен дебютом в фэшн-рекламе.

Напомним, что рекламная кампания с Хелен Миррен – первая под руководством нового креативного директора Белинды Эрл, которая начала работу в Marks & Spencer чуть больше полугода назад. В предыдущих рекламных кампаниях участие принимали Рози Хантингтон-Уайтли, Райан Рейнольдс, Твигги, Лили Коул и многие другие.

Между тем звезд все больше привлекает работа с демократическими марками. Так, например, Бейонсе стала лицом линии купальников H&M, Рита Ора – лицом MatеrialGirl, а Рианна создала коллекция для RiverIsland.