Хелен Миррен в новой кампании Marks & Spencer

Хелен Миррен, Грейс Коддингтон, Дарси Басселл, Трейси Эмин, Карен Элсон и другие британки стали главными героинями осенне-зимней рекламной кампании марки Marks & Spencer.

Хелен Миррен (Helen Mirren) лишний раз доказала, что возраст не помеха карьере в модной индустрии. Актриса, которая входит в список самых стильных звезд старше 60 лет, стала главной героиней рекламной фотосессии Marks & Spencer сезона осень-зима 2013/14. Компанию актрисе составили самые знаменитые женщины Британии: креативный директор VogueUS Грейс Коддингтон, олимпийская чемпионка Никола Адамс, супермодель Карен Элсон, балерина Дарси Басселл, художница Трейси Эмин и другие.

Автором рекламной кампании стала еще одна знаменитая женщина – Энни Лейбовиц (AnnieLeibovitz), которая провела фотосессию на лодке на фоне Тауэрского моста, на просторах английской сельской местности, в художественной студии и в интерьерах традиционного загородного клуба.

Хелен Миррен поделилась в одном из интервью своими мыслями о новом сотрудничестве: «Женщины после 45 лет не теряют интерес к моде, что бы кто ни думал. Этот возраст вовсе не повод выглядеть как старушка». Сама актриса считает себя ярой поклонницей Marks & Spencer и даже призналась, что регулярно покупает в магазине марки нижнее белье и повседневную удобную одежду.

«Мы хотели, чтобы эта кампания стала символом нашей новой концепции», – сообщил журналистам представитель Marks & Spencer. «Энни Лейбовиц стала идеальным выбором для съемки кампании такого масштаба. Ее фирменный стиль – именно то, что нам нужно. А наша новая рекламная кампания является идеальным способом проиллюстрировать вход M&S в новую эпоху», – добавил он.